Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование средств ИКТ при формировании звукового анализа и синтеза у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Гамаюнова Антонина Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Бобкова Ольга Валерьевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

статья посвящена организации логопедической работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН). Приведены результаты экспериментального исследования, посвященного разработке и апробации методики формирования звукового анализа и синтеза у дошкольников данной категории средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Ключевые слова:фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дошкольники, звуковой анализ и синтез, информационно-коммуникационные технологии, интерактивный логопедический тренажер.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гамаюнова А. Н., Бобкова О. В. Использование средств ИКТ при формировании звукового анализа и синтеза у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/3. -С. 23-27 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-3.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки