Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методические приемы разработки предметных компетенций учителя основ духовно-нравственной культуры народов России

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))

Стандарты нового поколения основного общего образования определяют обязательной дисциплину «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Педагогическое ядро высшего образования определяет предметно-методический модуль ОДНКНР, закладывая профессиональные компетенции педагога. В то же время, основываясь на содержание курса, особенности его «подачи» и идеологическую важность тематических разделов, представляется необходимым рассмотреть методические приемы разработки предметных компетенций педагога, которые позволят на более качественной основе подходить к реализации предмета, донося до учащихся ключевые аспекты разделов в контексте реально происходящих событий, формируя гражданскую позицию личности. Развитие предметной компетентности во многом будет определять качество работы педагога.

Ключевые слова:обучающиеся, компетенция, методика преподавания, учитель, культура России.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. Методические приемы разработки предметных компетенций учителя основ духовно-нравственной культуры народов России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/3. -С. 51-54 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-3.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки