Сунь Вэйфан (Аспирант, ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»)
|
Туристический образ страны является важной составляющей частью полного образа страны. Актуальность данной работы определяется недостаточной изученностью отзывов туристов, представленных в русских социальных сетях, в аспекте исследования лексико-стилистических средств данного вида текста. В статье рассматривается лексическая репрезентация образа Китая в отзывах российских туристов в социальных сетях. Для характеристики образа Китая в статье были выделены четыре тематические группы: люди, кухня, город и природа.
Ключевые слова:туристический дискурс, отзыв туриста, образ Китая, люди, кухня, город, природа.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сунь В. Характеристика туристического образа Китая в отзывах российских туристов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12. -С. 173-176 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12.25 |
|
|