Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Показатели сформированности диалогического общения в начальном иноязычном образовании

Джафарова Гюнай Асифкызы  (Соискатель, учитель иностранных языков, Московский государственный областной университет)

В данной статье поднимается вопрос сформированности иноязычного диалогического общения у младших школьников в условиях социокультурной среды. Автор обращается к умениям диалогического общения и критериям их оценивания в отечественной и зарубежной методике обучения иностранным языкам и, основываясь на выделенных положениях, предлагает выделить показатели сформированности иноязычного диалогического общения с учётом возрастных особенностей младшего школьника.

Ключевые слова:начальное иноязычное образование, иноязычное диалогическое общение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Джафарова Г. А. Показатели сформированности диалогического общения в начальном иноязычном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№01. -С. 62-64 DOI 10.37882/2223-2982.2023.1.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки