Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА

Каитов Александр Пилялович  (кандидат социологических наук, доцент, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» )

В результате кардинальных социоэкономических и социокультурных преобразований, произошедших в России за последние десятилетия, сформировалась отечественная система непрерывного профессионального образования, в структуре которой бакалавриат стал базовым уровнем высшего педагогического образования, его фундаментом, ориентированным на широкую подготовку педагогических кадров для всех регионов страны. Однако споры о целесообразности перехода на двухуровневую систему высшего образования (бакалавриат - магистратура) не утихают до сих пор. В силу этого представляет интерес анализ становления данного уровня педагогического образования, позволяющий выявить и осмыслить характер произошедших изменений, определить современные тенденции в развитии содержания профессиональной подготовки будущих педагогов на уровне бакалавриата с тем, чтобы обеспечить готовность выпускников к успешной реализации задач государственной национальной образовательной политики.

Ключевые слова:бакалавриат, педагогическое образование, будущие педагоги, нормативно-правовые документы

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Каитов А. П. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04. -С. 88-97 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки