Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ ВЫВЕСОК (НА ПРИМЕРЕ НАЗВАНИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Сунь Цюцзы   (аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет )

В статье исследованы средства коммуникативного воздействия в текстах вывесок в языковом пространстве Санкт-Петербурга. В статье анализируется разница между двумя понятиями «эргоним» и «вывеска», также рассматриваются понятия «креолизованный текст», «речевое воздействие», «коммуникативная стратегия» и «коммуникативная тактика», выявляются четыре стратегии – «привлечение внимания», «разжигание интереса у адресата к содержанию информации», «возбуждение желания иметь предлагаемое», «прямое побуждение к действию», а также дается обширное описание тактик, обеспечивающих реализацию вышеупомянутых четырех стратегий, и подробно анализируются те приемы, с помощью которых осуществляются те тактики.

Ключевые слова:вывеска, креолизованный текст, речевое воздействие, стратегия, тактика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сунь Ц. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ ВЫВЕСОК (НА ПРИМЕРЕ НАЗВАНИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04. -С. 204-210 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки