Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВНЕШНЯЯ ДИАЛОГИЧНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Ван Юаньюань   (Российский государственный гуманитарный университет)

В современном обществе реклама располагается повсюду. Практически каждая минута нашей жизни и деятельности пронизана рекламой, которая имеет различные виды и типологии. Это некое коммуникативное событие, которое происходит с целевой аудиторией. Она напориста, открыта, призывна, формирует определенный диалог с потребителями товаров или услуг. Также она может быть ориентирована совершенно на любую аудиторию – массовых читателей, зрителей, слушателей. Как видим, диалогичность – это ее отличительное свойство, стилевая черта. В рекламе диалогичность используется подчеркнуто, навязчиво, это так называемый «обнаженный прием». В данной статье рассматриваются особенности внешней диалогичности и соответственного воздействия рекламных текстов на потребителя, в нашем случае, это читатели женских журналов. Актуальность статьи заключается в специфичности воздействия рекламы на потребителя, в ее чрезмерном количестве и навязчивости ее диалога, а также в необходимости правильности рекламной политики в современном контексте. Предметом исследования являются рекламные тексты в женских журналах. Объектом исследования является внешний диалог рекламного текста и его воздействие на потребителя.

Ключевые слова:реклама, диалог, внешнее воздействие, внутреннее воздействие, потребитель рекламного продукта, контекст, развитие

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ван Ю. ВНЕШНЯЯ ДИАЛОГИЧНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05. -С. 131-133 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки