|
В современном обществе реклама располагается повсюду. Практически каждая минута нашей жизни и деятельности пронизана рекламой, которая имеет различные виды и типологии. Это некое коммуникативное событие, которое происходит с целевой аудиторией. Она напориста, открыта, призывна, формирует определенный диалог с потребителями товаров или услуг. Также она может быть ориентирована совершенно на любую аудиторию – массовых читателей, зрителей, слушателей. Как видим, диалогичность – это ее отличительное свойство, стилевая черта. В рекламе диалогичность используется подчеркнуто, навязчиво, это так называемый «обнаженный прием».
В данной статье рассматриваются особенности внешней диалогичности и соответственного воздействия рекламных текстов на потребителя, в нашем случае, это читатели женских журналов.
Актуальность статьи заключается в специфичности воздействия рекламы на потребителя, в ее чрезмерном количестве и навязчивости ее диалога, а также в необходимости правильности рекламной политики в современном контексте.
Предметом исследования являются рекламные тексты в женских журналах.
Объектом исследования является внешний диалог рекламного текста и его воздействие на потребителя.
Ключевые слова:реклама, диалог, внешнее воздействие, внутреннее воздействие, потребитель рекламного продукта, контекст, развитие
|