Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ «ЗДОРОВЬЕ» В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ КНР

Тё Ольга Евгеньевна  (Кандидат филологических наук, доцент, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)

Тринько Дарья Владимировна  (Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)

В данной статье представлен анализ лингвистических средств выражения лингвокультурной ценности «Здоровье» в современной социальной рекламе Китая. Всего было отобрано и проанализировано более 100 единиц социальной рекламы, в результате были определены наиболее часто используемые приемы (редупликация, рифма, риторический вопрос).

Ключевые слова:социальная реклама в Китае, лингвистические средства, лингвокультурная ценность, чэнъюй, редупликация, игра иероглифов, вэньянизм

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тё О. Е., Тринько Д. В. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ «ЗДОРОВЬЕ» В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ КНР // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05. -С. 178-183 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки