Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОЗДАНИЕ БАНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МНЕМОТЕХНИК ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ

Фомина Елена Ивановна  (Старший преподаватель, Сибирский федеральный университет)

Галич Татьяна Сергеевна  (Доцент, Сибирский федеральный университет)

Анастасова Елена Валентиновна  (Старший преподаватель, Сибирский федеральный университет)

В статье выдвигается идея создания банка индивидуальных мнемотехник для тренировки кратковременной памяти студентов дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». На основе анализа отечественных и зарубежных теоретических источников на тему обучения переводу авторы описывают и систематизируют правила создания мнемотехнических упражнений на тренировку кратковременной памяти. На примере горно-геологических специальностей (21.05.04 «Горное дело», 21.05.02 «Прикладная геология», 21.05.03.01 «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых», 21.05.03.03 «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых») приводится разработанный комплекс мнемотехнических упражнений для студентов горно-геологических специальностей. Авторы дают инструкции к применению разработанных упражнений в учебном процессе. На примере авторского банка упражнений аргументируется идея персонализированного обучения и создания индивидуальной траектории студента.

Ключевые слова:уровни памяти, обучение переводу, мнемотехника, индивидуальные техники обучения, персонализированное обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фомина Е. И., Галич Т. С., Анастасова Е. В. СОЗДАНИЕ БАНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МНЕМОТЕХНИК ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06. -С. 106-112 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки