Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

Вопрос духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения является одним из ключевых, который стоит перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В нравственном воспитании учащихся актуальным является формирование гуманных отношений к социальным субъектам, воспитание у них действенных нравственных чувств. В современных условиях образование является одним из наиболее эффективных средств формирования новых отношений и норм поведения, и, в частности, формирования толерантного сознания. Важнейшей составляющей в развитии нравственных начал и толерантности являются педагогические условия, которые должны способствовать воспитанию толерантности у обучающихся и коррелироваться с целями и задачами педагогического процесса. Рациональное педагогическое руководство воспитанием подростков, в основу которого положены принципы гуманизма, поликультурности, толерантности, педагогического диалога субъектов образовательного процесса, смогут стать залогом успеха и перспективного развития современного общества.

Ключевые слова:нравственное воспитание, учащиеся, личность, образовательный процесс, толерантность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06. -С. 77-80 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки