Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

АКТУАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Хэ Синьсин   (аспирант Пензенский государственный университет; доцент, Сианьский интернациональный университет)

Гао Юйюань   (аспирант Фуданьский университет)

Работа отражает важность изучения фонетики в процессе преподавания РКИ. Фонетика рассматривается как неотъемлемый элемент обучения языку и формирования коммуникативной компетентности. Авторы исследуют составляющие обучения фонетике, в частности, фонематический слух, произношение, ударение и интонация. Также внимание уделяется трудностям, которые могут возникать в процессе обучения фонетике и способам их преодоления. Целью работы авторы определили актуализацию обучения фонетике в преподавании РКИ. В качестве одной из основных задач выявлена конкретизация компонентов лингвистической компетентности и актуальность их комплексного формирования.

Ключевые слова:русский язык, фонетика образовательный процесс, фонетические навыки, трудности в обучении, фонематический слух, произносительные навыки, методика преподавания, звуковая действительность, образовательная среда, РКИ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Хэ С. , Гао Ю. АКТУАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07. -С. 70-73 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки