Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Мальцева Анна Сергеевна  (Аспирант, ФГАОУ ВО Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) )

Статья посвящена вопросу актуализации термина «языковая картина мира» в педагогической науке. Автор представил краткий обзор состояния проблемы в результате анализа научных источников в лингвистике (лингвокультурология, этнолингвистика, когнитивная лингвистика), психологии, педагогике. Проанализированы представления о феномене «языковая картина мира учителя иностранного языка» в отечественных и зарубежных исследованиях, и рассмотрены основания для его актуализации в педагогической науке. Сделан вывод о необходимости дальнейших исследований в этой области с целью разработки более конкретных подходов и методик формирования языковой картины мира учителя.

Ключевые слова:языковая картина мира учителя иностранного языка, языковая личность, компетенции учителя иностранного языка

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мальцева А. С. ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№08/2. -С. 57-62 DOI 10.37882/2223-2982.2023.8-2.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки