Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЧЕРК У ДЕТЕЙ: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Матвеева Ирина Васильевна  (Учитель начальных классов, Магистрант, Московский городской педагогический университет, Институт педагогики и психологии образования )

Почерк человека может рассказать многое: какой у него характер, темперамент, его эмоциональное состояние на момент письма. Почерк человека индивидуален, у каждого свой. В начальной школе с первого класса ученики учатся каллиграфии (умению красиво писать). В дальнейшем в средней и старшей школе у них не отводится уроков для отработки навыка красивого письма. У большинства детей сегодня встречается нарушение письма. Причинами могут стать как ускоренная работа на уроке (необходимость быстрого письма), психологические причины и болезни. В данной статье будут рассмотрены некоторые психологические и неврологические причины изменения почерка. При работе необходимо давать предпочтение качественным товарам: шариковые ручки Pilot, Uni, Stabila, мягкие простые карандаши, качественные тетради с белыми листами и четкими линиями, тренажер «ручка-самоучка».

Ключевые слова:почерк, ученик, школа, психология, психика, неврология

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Матвеева И. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЧЕРК У ДЕТЕЙ: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10. -С. 93-97 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки