Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЗДОРОВОГО ДОЛГОЛЕТИЯ

Суханова Елена Юрьевна  (к.биол.н., доцент, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)

Нюрксне Лариса Алексеевна  (ст. преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)

Штукин Николай Николаевич  (Преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)

Статья акцентирует внимание на важности физической культуры в повседневной жизни человека и на том, как она влияет на его долголетие. Подчеркивается рост заинтересованности людей в сохранении здоровья и долголетии, а также о всевозрастающей роли физкультурно-спортивной деятельности человека. Исследуется тесная связь между уровнем физической активности и состоянием здоровья, а также общим функционированием организма. Раскрывается концептуальная основа терминов «долголетие», «методика обучения», сформулированных в специальной литературе. В качестве научной базы используются литературные источники, а также эмпирические данные (результаты социологического опроса, проведенного в 2019 г в московских государственных организациях, занимающихся социальным обслуживанием пожилых людей; долгосрочного исследования, проведенного в Финляндии, которое выявило прямую корреляцию между уровнем физической активности и продолжительностью жизни). Автор подробно описывает необходимость разработки эффективной методики обучения физической культуре, которая была бы направлена на поддержание здоровья и долголетия. Подчеркивается, что данная методика должна учитывать индивидуальные особенности каждого человека, включая возрастные изменения и физическую подготовку. В статье подчеркиваются ключевые принципы такой методики. Они включают в себя сознательность, активность, наглядность, доступность, индивидуализацию и процесс постепенного увеличения физической нагрузки. Методы обучения делятся на две основные категории: разучивание двигательных умений и совершенствование двигательных навыков и физических способностей. На основании проведенного исследования, автор приходит к выводу о том, что при выборе конкретного метода обучения необходимо исходить из конкретных целей, принципов обучения, его эффективности и научной обоснованности. Это поможет обеспечить максимально эффективное и безопасное обучение.

Ключевые слова:физическая культура, методы обучения, долголетие, здоровье, спортсмены, физическая активность, исследование долголетия, развитие физических способностей

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Суханова Е. Ю., Нюрксне Л. А., Штукин Н. Н. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЗДОРОВОГО ДОЛГОЛЕТИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10. -С. 117-121 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки