Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Разумнова Елена Альбертовна  (старший преподаватель кафедры начертательной геометрии и инженерной графики СПБГАСУ (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) )

Целью настоящей статьи оказывается выявление основных путей и способов повышения качества обучения студентов технических вузов дисциплинам инженерно-графического цикла. В центре внимания автора находятся такие вузовские предметы, как «Начертательная геометрия» и «Инженерная графика». В работе обозначается, что современная система высшего образования обнаруживает несколько тенденций, широко внедряемых в настоящее время в практику работы преподавателей вузов: интерактивизация, оптимизация и компьютеризация учебного процесса, широкое использование потенциала информационно-коммуникационных и цифровых технологий, реализация принципов практико-направленного обучения. Кроме того, в исследовании отмечаются проблемы обучения инженерной графике и начертательной геометрии в высшей школе. В связи с этим автором статьи оформляется перечень мер, повышающих качество преподавания графических дисциплин в техническом университете.

Ключевые слова:графические дисциплины, система обучения, совершенствование образовательного процесса, инженерная графика, начертательная геометрия, тенденции высшего образования

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Разумнова Е. А. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10. -С. 114-116 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки