Воловоденко  Анжела Сергеевна   (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Процесс освоения школьниками модели безопасного поведения неразрывно связан с овладением универсальными учебными действиями регулятивного типа. В статье представлен пример образовательного ресурса (маршрутный лист формирования регулятивных УУД), разработанный в ходе опытно-поисковой работы. Результаты исследования являются дополнением теории безопасного поведения и арсенала дидактических средств для педагогической практики. Ключевые слова:регулятивные универсальные учебные действия, безопасное поведение, школьники |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Воловоденко  А. С. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ  // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11. -С. 61-63 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11.12
 |  |  |