Нуякшин  Михаил Геннадьевич   (Аспирант 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Университет «Дубна» (государственный университет «Дубна»)
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье выявляется потенциал использования проектной деятельности в процессе обучения математике школьников. Автором демонстрируются результаты проведённого педагогического эксперимента, основанного на внедрении в ход математического образования кружка «Золотое сечение» (курс по выбору). Показывается, каким образом данная классная внеурочная деятельность оказала влияние на успеваемость и познавательную активность школьников, на развитие их мотивационной сферы к освоению учебного предмета. На основании полученных данных автор делает вывод о положительном воздействии применения метода проектов в практике преподавания математики в среде обучающихся средней школы за счёт внесения в учебный процесс элементов интерактивности, совместной работы, технологического разнообразия в представлении материала. Ключевые слова:повышение качества обучения, мотивация к учёбе, классная внеурочная деятельность, кружковая деятельность, средняя школа, математика |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Нуякшин  М. Г. ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КЛАССНЫХ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11. -С. 79-82 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11.28
 |  |  |