Смирнова  Марина Витальевна   (Таганрогский институт имени
А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО
«РГЭУ (РИНХ)»
)
                
            
            
                Червоный  Александр Михайлович   (Д. филол. н., доцент, Таганрогский институт имени
А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье рассматривается психолого-педагогические и методические аспекты применения аутентичных стихотворных и музыкальных произведений на занятиях иностранным языком. Системное использование поэтического и песенного иноязычного материала  является эффективным  средством формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка. Подобного рода учебный инструментарий позволяет снять психологическое напряжение на уроке и  делает изучение языка более интерактивным и увлекательным.  Прослушивание и интерпретация  стихов и песен на иностранном языке способствует  развитию и совершенствованию аудитативных и произносительных навыков учащихся, расширению словарного запаса  иностранных слов и знаний о культуре страны изучаемого языка. С их помощью осуществляется совершенствование  грамматических навыков, а, следовательно,  и    развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции учащихся. Ключевые слова:иностранный язык, обучение,  стихи, песни, 
коммуникативная компетенция, речевые умения и  навыки
 |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Смирнова  М. В., Червоный  А. М. СТИХОТВОРНЫЙ И ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11. -С. 172-175 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11.37
 |  |  |