Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СТИХОТВОРНЫЙ И ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Смирнова Марина Витальевна  (Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» )

Червоный Александр Михайлович  (Д. филол. н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» )

В статье рассматривается психолого-педагогические и методические аспекты применения аутентичных стихотворных и музыкальных произведений на занятиях иностранным языком. Системное использование поэтического и песенного иноязычного материала является эффективным средством формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка. Подобного рода учебный инструментарий позволяет снять психологическое напряжение на уроке и делает изучение языка более интерактивным и увлекательным. Прослушивание и интерпретация стихов и песен на иностранном языке способствует развитию и совершенствованию аудитативных и произносительных навыков учащихся, расширению словарного запаса иностранных слов и знаний о культуре страны изучаемого языка. С их помощью осуществляется совершенствование грамматических навыков, а, следовательно, и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Ключевые слова:иностранный язык, обучение, стихи, песни, коммуникативная компетенция, речевые умения и навыки

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Смирнова М. В., Червоный А. М. СТИХОТВОРНЫЙ И ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11. -С. 172-175 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11.37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки