Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ВЗРОСЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Карасева Лариса Игоревна  (Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» )

Червоный Александр Михайлович  (Д. филол. н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» )

Статья посвящена использованию аутентичного материала в процессе формирования иноязычной компетенции у взрослых обучающихся. В работе отмечается: одним из средств, повышающий эффективность обучения иностранного языка, является системное использование аутентичных материалов. Аутентичный материал способствует эффективному освоению обучающимися языкового и лингвострановедческого материала, повышает уровень практического владения иностранным языком и тем самым служит совершенствованию их коммуникативных навыков. Аутентичные материалы способствуют пониманию социального, экономического и исторического контента страны изучаемого языка, логики ее политических событий. Использование аутеничных материалов позволяет создать в определенной степени искусственную иноязычную среду, что очень важно при изучении иностранного языка.

Ключевые слова:аутентичный материала, иноязычная компетенция, обучение, эффективность, иностранный язык, коммуникативные навыки

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Карасева Л. И., Червоный А. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ВЗРОСЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11. -С. 74-78 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки