Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Купцова Светлана Анатольевна  (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Россия)

Фарбей Вадим Валерьевич  (доктор педагогических наук, профессор кафедры методики обучения физкультуре и спортивной подготовки, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Россия )

Сайкина Елена Гавриловна  (доктор педагогических наук, профессор кафедры гимнастики и фитнес-технологий, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Россия )

Шангин Андрей Борисович  (доктор медицинских наук, профессор кафедры медико-валеологических дисциплин, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Россия )

Обращение к вопросам безопасности, здоровьесохранения в образовательной среде обусловлено необходимостью формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни, включающей: безопасность жизнедеятельности, здоровьесберегающее поведение, знания, навыки и ценности здорового образа жизни. Цель работы – представление, описание, определение специфики понятий здоровьесберегающие технологии, технологии безопасности жизнедеятельности, а также определение педагогических условий подготовки будущих педагогов к использованию технологий безопасности и здоровьесбережения в работе с обучающимися. В статье определены основные понятия при рассмотрении вопроса вузовской подготовки будущих педагогов в сфере безопасности жизнедеятельности и предложены некоторые возможные пути решения. Определена специфика понятий здоровьесберегающие технологии, технологии безопасности жизнедеятельности; представлены условия формирования готовности будущих учителей к использованию здоровьесберегающих технологий и технологий безопасности жизнедеятельности.

Ключевые слова:здоровьесберегающие технологии, технологии безопасности жизнедеятельности, теоретические основы, педагогические условия, будущие педагоги

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Купцова С. А., Фарбей В. В., Сайкина Е. Г., Шангин А. Б. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 76-79 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки