Купцова  Светлана Анатольевна   (кандидат педагогических наук, 
доцент кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности,
Российский государственный педагогический 
университет 
им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Россия)
                
            
            
                Фарбей   Вадим Валерьевич   (доктор педагогических наук, 
профессор кафедры методики обучения физкультуре и спортивной подготовки,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Россия
)
                
            
            
                Сайкина  Елена Гавриловна   (доктор педагогических наук, 
профессор кафедры гимнастики и фитнес-технологий,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Россия
)
                
            
            
                Шангин   Андрей Борисович   (доктор медицинских наук, 
профессор кафедры медико-валеологических дисциплин,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Россия
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Обращение к вопросам безопасности, здоровьесохранения в образовательной среде обусловлено необходимостью формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни, включающей: безопасность жизнедеятельности, здоровьесберегающее поведение, знания, навыки и ценности здорового образа жизни. 
Цель работы – представление, описание, определение специфики понятий здоровьесберегающие технологии, технологии безопасности жизнедеятельности, а также определение педагогических условий подготовки будущих педагогов к использованию технологий безопасности и здоровьесбережения в работе с обучающимися.
В статье определены основные понятия при рассмотрении вопроса вузовской подготовки будущих педагогов в сфере безопасности жизнедеятельности и предложены некоторые возможные пути решения.
Определена специфика понятий здоровьесберегающие технологии, технологии безопасности жизнедеятельности; представлены условия формирования готовности будущих учителей к использованию здоровьесберегающих технологий и технологий безопасности жизнедеятельности.
 Ключевые слова:здоровьесберегающие технологии, технологии безопасности жизнедеятельности, теоретические основы, педагогические условия, будущие педагоги |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Купцова  С. А., Фарбей   В. В., Сайкина  Е. Г., Шангин   А. Б. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 76-79 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.17
 |  |  |