Скопа Виталий Александрович (доктор исторических наук, профессор,
член-корреспондент российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии
Алтайский государственный педагогический университет
(г. Барнаул)
)
|
В работе с ресурсами исторического парка определено ряд подходов: коммуникативный подход, направлен на формирование у школьников коммуникативной компетентности и предполагает активное взаимодействие, сотрудничество учащихся, обмен информацией, обсуждение разных точек зрения; деятельностный подход реализующийся через систему заданий, направленных на развитие мышления школьников, обучение их поисковой деятельности, совершенствование навыков самостоятельной работы; личностно-ориентированный подход выраженный в предъявлении учащимся заданий на разных уровнях сложности – воспроизводящем, преобразующем и творческо-поисковом. Для успешной работы с экспозициями залов исторического парка с методической точки зрения выделены такие методические приемы как метод показа, метод изложения материала, метод разъяснения. Визуализация материала способствует лучшему его усвоению и существенно повышает интерес к предметной основе.
Ключевые слова:учащиеся, образование, педагог, исторический парк, нравственное воспитание, духовность
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Скопа В. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ПАРКА «РОССИЯ-МОЯ ИСТОРИЯ» В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 115-119 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.30 |
|
|