Богданова Надежда Андреевна (кандидат исторических наук
доцент кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва)
)
Солнцева Елена Георгиевна (кандидат филологических наук
доцент кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва)
)
|
В данной статье авторы изучают особенности преподавания фонетики китайского языка на начальном этапе. В отличие от европейских языков китайский язык следует изучать в «комплексе» (фонетика, иероглифика, грамматика). Однако в начале обучения языку особое внимание следует уделить фонетической составляющей, а уже затем подключить грамматический и иероглифический аспекты. Перед преподавателем стоят такие важные задачи как выработать у учащихся базовые навыки общения на китайском языке и заложить теоретические и практические основы для изучения языка в дальнейшем.
Материалом исследования послужили работы китайских, советских и российских лингвистов.
Ключевые слова:китайский язык, методика преподавания, фонетика, грамматика, иероглифика, сложности обучения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Богданова Н. А., Солнцева Е. Г. К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА: НЕКОТОРЫЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУТУНХУА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 142-144 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.03 |
|
|