Богданова  Надежда Андреевна   (кандидат исторических наук
доцент кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук
 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва)  
)
                
            
            
                Солнцева   Елена Георгиевна   (кандидат филологических наук 
доцент кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук
 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва) 
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье авторы изучают особенности преподавания фонетики китайского языка на начальном этапе. В отличие от европейских языков китайский язык следует изучать в «комплексе» (фонетика, иероглифика, грамматика). Однако в начале обучения языку особое внимание следует уделить фонетической составляющей, а уже затем подключить грамматический и иероглифический аспекты. Перед преподавателем стоят такие важные задачи как выработать у учащихся базовые навыки общения на китайском языке и заложить теоретические и практические основы для изучения языка в дальнейшем. 
Материалом исследования послужили работы китайских, советских и российских лингвистов.
 Ключевые слова:китайский язык, методика преподавания, фонетика, грамматика, иероглифика, сложности обучения |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Богданова  Н. А., Солнцева   Е. Г. К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА: НЕКОТОРЫЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУТУНХУА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 142-144 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.03
 |  |  |