Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА: НЕКОТОРЫЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУТУНХУА

Богданова Надежда Андреевна  (кандидат исторических наук доцент кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва) )

Солнцева Елена Георгиевна  (кандидат филологических наук доцент кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва) )

В данной статье авторы изучают особенности преподавания фонетики китайского языка на начальном этапе. В отличие от европейских языков китайский язык следует изучать в «комплексе» (фонетика, иероглифика, грамматика). Однако в начале обучения языку особое внимание следует уделить фонетической составляющей, а уже затем подключить грамматический и иероглифический аспекты. Перед преподавателем стоят такие важные задачи как выработать у учащихся базовые навыки общения на китайском языке и заложить теоретические и практические основы для изучения языка в дальнейшем. Материалом исследования послужили работы китайских, советских и российских лингвистов.

Ключевые слова:китайский язык, методика преподавания, фонетика, грамматика, иероглифика, сложности обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Богданова Н. А., Солнцева Е. Г. К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА: НЕКОТОРЫЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУТУНХУА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 142-144 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки