Лаврентьева Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
Золоткова Евгения Вячеславовна (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
Гришина Ольга Сергеевна (старший преподаватель, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
Сундукова Владислава Александровна (Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
|
Статья отражает один из аспектов разрешения проблемы формирования готовности студентов к проектированию методических ресурсов для логопедической практики. Аргументируется актуальность диверсификации ресурсов профессиональной деятельности учителя-логопеда. Предлагается результативный для разрешения обозначенной проблематики методический кейс по освоению умений проектирования персонального сайта педагога. Раскрывается специфика проектирования будущими логопедами Web-сайта с акцентом на обеспечение интерактивного взаимодействия в рамках консультативной работы с родителями детей с речевыми нарушениями, конкретизируются этапы и ключевые феномены обозначенного процесса. Обосновывается педагогический потенциал предлагаемого методического кейса.
Ключевые слова:профессиональная готовность, учитель-логопед, проектирование, персональный сайт, консультирование
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лаврентьева М. А., Золоткова Е. В., Гришина О. С., Сундукова В. А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ЛОГОПЕДОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА ПЕДАГОГА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 84-88 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.19 |
|
|