Луцюк Владимир Евгеньевич (к.с.х.н., доцент кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Гежа Роман Валерьевич (преподаватель кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Першин Юрий Лаврентьевич (преподаватель кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
|
Эффективизация занятий по физической культуре во многом зависит от модернизации принципов структуризации учебной программы и ее содержания, которые являются фундаментообразующим компонентом выстраивания образовательной парадигмы в нефизкультурных вузах. В настоящий момент различные фитнес-клубы и прочие аналогичные коммерческие организации пользуются большой популярностью среди населения России. Соответственно, перенятие специфики интеграции спорта и физического воспитания в общественные массы данными учреждениями будет способствовать релевантным преобразованиям в высших учебных заведениях. Для этого целесообразно принимать во внимание как виды спорта, которые пользуются наибольшим спросом среди посетителей фитнес-центров, так и особенности пакетной программы тренировок, конгломерирующей в себе такие взаимокоррелятивные медико-биологические и здоровьесберегающие аспекты успешной спортивной деятельности, как: (1) практические занятия физической культурой; (2) курс лекций по данному предмету; (3) групповые и индивидуальные консультации нутрициолога; (4) профилактические, рекреационные и восстановительные процедуры (например, массаж) и (5) медицинское обследование (осмотр). Такой комплексный подход к ведению занятий по физкультуре базируется не только на стратегиях продвижения актуальности физической активности специалистами спортивного маркетинга, но и на основных направлениях организации тренировок спортсменов профессионального уровня.
Ключевые слова:модернизация, физическая культура, преподавание, педагогика, методология, высшее образование, концепт, программа тренировок.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Луцюк В. Е., Гежа Р. В., Першин Ю. Л. Модернизация концепта преподавания дисциплины «Физическая культура» в высших учебных заведениях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02. -С. 60-63 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2.20 |
|
|