Лаврентьева Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
Гришина Ольга Сергеевна (Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
Полосина Анна Александровна (Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
|
Статья посвящена раскрытию одного из аспектов проблемы качества методического сопровождения практико-ориентированной деятельности будущих логопедов по освоению диагностических компетенций. Конкретизируются ключевые феномены обозначенного процесса. Аргументируется актуальность трансформации подходов к применению методических ресурсов в процессе формирования диагностической компетенции у обучающихся поколения Z. Предлагаются результативные для разрешения обозначенной педагогической проблематики методические ресурсы. Приводятся результаты самооценки готовности к диагностической работе обучающихся, начавших трудовую деятельность, и их оценки эффективности предлагаемых методических ресурсов.
Ключевые слова:методическое сопровождение, ресурсы, практико-ориентированная деятельность, компетенция, диагностика, студенты-логопеды.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лаврентьева М. А., Гришина О. С., Полосина А. А. Методическое сопровождение практико-ориентированной деятельности будущих логопедов по освоению диагностических компетенций // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02. -С. 48-53 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2.17 |
|
|