Лысикова Юлия Анатольевна (кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков,
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»)
Гулакова Ирина Ивановна (кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков,
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»)
|
Цель статьи - изучение специфики российской образовательной системы и ее потенциала в качестве платформы для реализации предметно-языкового интегрированного обучения и развития билингвального медицинского образования.
Методы. В статье использован социологический метод, метод контент-анализа, метод обработки эмпирических данных.
Результаты. В статье анализируются перспективы и трудности организации билингвального обучения в медицинских вузах, требования, предъявляемые к образовательным программам, учебным материалам и оценочным средствам. Рассмотрены особенности и условия обучения на английском языке, перспективы создания двуязычной образовательной базы, сформулированы преимущества билингвального обучения.
Выводы. Выделено предметно-языковое интегрированное обучение как единственно эффективный способ развития общепрофессиональной иноязычной коммуникативной компетенции в вузе, а также амечены пути к интеграции в мировое культурно-образовательное пространство.
Ключевые слова:билингвальная образовательная среда; билингвизм; профессиональная коммуникация, международная интеграция; предметно-языковое интегрированное обучение.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лысикова Ю. А., Гулакова И. И. Перспективы билингвального медицинского образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02. -С. 64-68 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2.21 |
|
|