Линь Ян (аспирант
Кафедра методики
Московский педагогический государственный университет )
|
Россия и Китай постепенно сближаются и это становится причиной роста интереса к традициям, языку, культуре и методам обучения. Сравнивая эти страны в рамках дошкольного образования, необходимо отметить, что сама идея всеобщего доступного и предназначенного для детей всех прослоек общества, детского сада появилась благодаря коммунистическим реформам. Однако, если в России сохраняются традиционные формы работы с детьми, то в Китае, правительство давно поднимает вопрос о необходимости проведения реформ и перестройке дошкольного обучения под реалии современного мира. В данной статье будет предпринята попытка предоставить дополнительные аргументы в пользу дальнейшего преобразования системы подготовки дошкольников.
В статье будут рассмотрены взгляды педагогов, а так же ведущих специалистов в области образования и искусства России и Китая. Проведен сравнительный анализ подходов к обучению изобразительному искусству и выявлены перспективы дальнейшего развития стран в данном направлении.
Ключевые слова:подходы к обучению, изобразительное искусство, восприятие прекрасного, талант.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Линь Я. Место пейзажа в программах по изобразительному искусству для дошкольников России и Китая // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02. -С. 54-59 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2.18 |
|
|