Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕЛЕАНОНС КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ: СПЕЦИФИКА ЯЗЫКА ТЕЛЕАНОНСОВ

Клецкая Светлана Ильинична  (кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета)

В данной статье автор рассматривает процесс жанровой трансформации телевизионного анонса, которая происходит в настоящее время: от информационного к рекламному жанру. На материале телеанонсов «Первого канала» выделены и проанализированы языковые средства, которые используются для повышения аттрактивности медиатекстов. Автор приходит к выводу о том, что в настоящее время анонс реализует функцию привлечения и удержания внимания потенциального зрителя, создание позитивного впечатления о рекламируемом продукте за счет использования речевых образных средств, а также уместного сочетания вербальных, невербальных и паравербальных каналов передачи информации и речекоммуникативного воздействия.

Ключевые слова:телеанонс, ТВ-анонс, телевизионный анонс, язык рекламы, рекламные жанры, информационные жанры, медиатекст

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Клецкая С. И. ТЕЛЕАНОНС КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ: СПЕЦИФИКА ЯЗЫКА ТЕЛЕАНОНСОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 147-151 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки