Музафаров Владислав Ралифович (Аспирант, факультет журналистики Уральского гуманитарного института, Уральский Федеральный университет имени первого президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург)
|
В статье проводится анализ специфики развития и перехода в новые медиа традиционных СМИ, которая актуализировалась в современный период и является предпосылкой их последующего развития. Особо подчеркивается, что при очевидных сильных сторонах новых медиа (например, технологичности, интерактивности и пр.), в контексте традиционных СМИ сохраняется ряд иных преимуществ (в частности, объективность и четкость публикуемой информации, более низкий уровень субъективизма, наличие воспитательного компонента и пр.), что обуславливает потенциал их многообещающего развития. В настоящее время, преимущественное число жителей планеты применяют возможности новых медиа. Причинами высоких темпов их распространения и популярности являются различные аспекты: стремительное совершенствование технологического развития, перманентное расширение пространств, обеспечиваемых доступом в Глобальную сеть, разработка инновационных устройств, предназначенных для трансляции онлайн-контента и пр. В качестве вывода автором формулируется умозаключение о доступности достойного конкурентного противостояния между традиционными СМИ на современной стадии формирования информационной среды и новыми медиа.
Ключевые слова:новые медиа, СМИ, эпоха медиа, средства массовой информации, социальные сети
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Музафаров В. Р. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СМИ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 191-194 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.25 |
|
|