Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ КАК ВТОРИЧНЫЙ ТЕКСТ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ТЕКСТОВ)

Христофорова Наталья Игоревна  (Канд. филол. наук, доцент Московский авиационный институт )

Данная статья посвящена теории интерпретации и исследованию, которое основывается на когнитивном подходе к анализу языка. Основное внимание уделено научно-популярным текстам, публикуемым на немецкоязычных платформах, нацеленных на широкую аудиторию. Главной задачей исследования является выявление ключевых факторов, влияющих на характерные особенности передачи научных знаний и информации в этих текстах. Исследование уникально, поскольку научно-популярный текст рассматривается как сложная, многоуровневая система языковых средств, в которой каждый уровень играет важную роль в формировании конечного смысла. Основной метод исследования — это лингвостилистический анализ, который дал возможность детально проанализировать не только языковую структуру текстов, но и их стилевые особенности, что в итоге позволило более глубоко понять механизмы передачи знаний в научно-популярных материалах.

Ключевые слова:интерпретация, научно-популярный текст, вторичный текст, оценочная лексика, деривация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Христофорова Н. И. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ КАК ВТОРИЧНЫЙ ТЕКСТ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ТЕКСТОВ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 210-215 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки