Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Катунина Елена Евгеньевна  (кандидат биологических наук, доцент Самарский государственный медицинский университет )

Глубокова Мария Николаевна  (кандидат фармацевтических наук Самарский государственный медицинский университет, доцент )

В статье рассматриваются ключевые аспекты изменений, связанных с цифровой трансформацией в области высшего образования и их влияния на методику преподавания химии. Особое внимание уделяется анализу потенциала и вызовов, связанных с интеграцией современных информационных технологий, включая обработку больших данных, блокчейн, и анализ цифрового следа в образовательный процесс. Исследуется влияние этих технологий на персонализацию обучения, модернизацию учебно-методического аппарата и преобразование традиционных образовательных процессов. Представлены перспективные направления развития профессиональной подготовки в свете требований высокотехнологичного производства. Освещается проблематика обеспечения актуальности учебного контента в условиях быстрого распространения данных через информационно-коммуникационные технологии.

Ключевые слова:цифровая трансформация, химическое образование, обработка больших данных, блокчейн, персонализация обучения, электронные образовательные ресурсы, информационно-коммуникационные технологии, модернизация учебно-методического аппарата.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Катунина Е. Е., Глубокова М. Н. ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 69-74 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки