Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АУДИТОРНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Ван Лэй   (преподаватель Маньчжурского института русского языка, г.Маньчжурия, КНР )

Оценка аудиторных занятий является эффективным способом оценки качества преподавания, а также одним из важных способов повышения уровня преподавания в вузах. Анализируя процесс аудиторного обучения иностранным языкам в вузах в условиях современной сетевой среды, возможно выявление его основных особенностей, полноценное исследование того, как использовать передовые сетевые технологии для эффективного продвижения системы оценки обучения иностранным языкам в вузах. Кроме того, возможно исследование путей реализации эффекта системы оценки аудиторного обучения иностранным языкам в вузах в сочетании с принципами построения системы оценки, чтобы убедиться, что система оценки аудиторного обучения практична, реализуема, эффективна и результативна.

Ключевые слова:сетевая среда; эффективность преподавания; эффективность обучения; исследование системы оценки; аудиторное обучение иностранным языкам в вузах

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ван Л. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АУДИТОРНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 36-39 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки