Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Куликова Юлия Николаевна  (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Философия, история и иностранные языки», ФГБОУ ВО «Пензенский государственный аграрный университет»)

Дмитриева Светлана Юрьевна  (доцент кафедры «Философия, история и иностранные языки», ФГБОУ ВО «Пензенский государственный аграрный университет»)

подкастинг рассматривается как процесс создания и распространения звуковых или видеопередач в глобальной интернет-сети. Подкасты используют повсеместно в разных сферах общественной жизни: науке, искусстве, средствах массовой информации и образовании. Стремительно обретая популярность при обучении иностранным языкам, подкастинг становится перспективной альтернативой традиционному аудированию в процессе обучения в высшей школе. С этих позиций анализируются преимущества подкастинга при обучении аудированию студентов. На основании исследованной литературы и практического опыта предлагается перечень методических рекомендаций по работе с подкастами, которые можно эффективно использовать при изучении английского языка.

Ключевые слова:подкаст, английский язык, аудирование, обучение студентов, рекомендации

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Куликова Ю. Н., Дмитриева С. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01. -С. 56-58 DOI 10.37882/2223-2982.2024.01.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки