Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Шульга Наталья Сергеевна  (Высшая школа дизайна и искусств, Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета, Хабаровск)

Найдёнова Людмила Викторовна  (кандидат педагогических наук, доцент с ученой степенью кандидат наук, высшая школа дизайна и искусств Тихоокеанского государственного университета, Хабаровск )

В статье актуализируется проблема применения дизайна образовательной среды, которая вызвана необходимостью использования новейшими инновационными технологиями и связанных с информационной и коммуникационной средой вуза, соответствующая с нормативными документами высшего образования. В данной работе были проанализированы подходы отечественных и зарубежных научных авторов к определению понятия "дизайн образовательной среды".

Ключевые слова:дизайн образовательной среды; подготовка выпускников; современное образование; дизайн; проектирование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шульга Н. С., Найдёнова Л. В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01. -С. 91-93 DOI 10.37882/2223-2982.2024.01.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки