Еферова Аделя Рафиковна (Кандидат педагогических наук, доцент
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
)
Павлова Ирина Николаевна (Старший преподаватель
Оренбургский государственный университет
)
Кудашева Александра Алексеевна (Методист, педагог дополнительного образования
Школа «РобоПолигон» (ООО «Центр «Снейл») (Омск)
)
Федорцова Светлана Сергеевна (Кандидат педагогических наук, доцент
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)"
)
Павлова Ирина Викторовна (Кандидат химических наук, доцент
Казанский национальный исследовательский технологический университет
)
|
Креативное мышление в онлайн-образовании относится к способности педагогов и студентов подходить к преподаванию и обучению в виртуальной среде с помощью оригинальных, инновационных и нетрадиционных методов. Это включает в себя применение оригинальных и уникальных идей для улучшения образовательного процесса, поощрения критического мышления, решения проблем и вовлечения студентов, а также создания новых решений для образовательных вызовов. Также стоить отметить, креативное мышление не ограничивается только искусством или творческими областями; это ценный навык в различных аспектах жизни, включая решение проблем в бизнесе, инженерии, науке и повседневных решениях. Оно может привести к великим инновациям, художественным творениям и новым подходам к сложным вопросам. Развитие критического мышления включает в себя поощрение любознательности, принятие неопределенности и создание среды, которая поддерживает принятие риска и исследование новых идей.
Что касаемо креативного мышления в онлайн-образовании, то оно является важным в наше время, так как дает студентам возможность выходить за рамки устаревших подходов, приспосабливаться к быстро меняющимся технологическим и педагогическим инновациям и развивать важные навыки 21 века. Это позволяет педагогам использовать технологии и инновации в образовательном процессе для создания интересной, динамичной и адаптивной обучающей среды, учитывающей разнообразные потребности и стили обучения студентов.
Таким образом, креативное мышление — это познавательный процесс, который заключается в генерации оригинальных и фантазийных идей или решений задач. Оно предполагает отказ от традиционного мышления и подход к проблемам с открытым, исследовательским умом. Креативное мышление включает в себя способность думать дивергентно, создавать новые связи и рассматривать множество точек зрения для разработки инновационных решений или уникальных концепций.
Ключевые слова:креативное мышление, критическое мышление, онлайн образование, цифровизация образования, цифровое пространство
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Еферова А. Р., Павлова И. Н., Кудашева А. А., Федорцова С. С., Павлова И. В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИИ И ЕГО РОЛЬ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02. -С. 68-71 DOI 10.37882/2223-2982.2024.02.11 |
|
|