Щетинина Нина Николаевна (кандидат политических наук, доцент
Российского государственного социального университета
)
|
Статья посвящена актуальному вопросу продвижения креативных агентств России через социальные сети. Использование данного инструмента лучшими представителями отрасли в данный момент является недостаточно активным. Проведено исследование социальных сетей из топ-десять агентств по данным АКАР и РРАР - «Восход», BBDO Moscow, SETTERS и «Родная речь». Использованы несколько метрик для определения качества работы с контентом, а также наиболее уязвимые места и перспективы развития данной деятельности.
Ключевые слова:контент, креативные агентства, социальные сети, BBDO Moscow, SETTERS
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Щетинина Н. Н. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ АГЕНТСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02. -С. 199-205 DOI 10.37882/2223-2982.2024.02.40 |
|
|