Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

Спиридонова Наталья Ивановна  (научный сотрудник Центра изучения, сохранения и развития родных языков ГБУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» (г. Якутск) )

В статье рассматривается проблема формирования читательской грамотности у младших школьников в процессе решения текстовых задач в условиях билингвального образования. Для определения уровня сформированности читательских умений были определены критерии и показатели оценивания, которые соответствуют уровням, которые применяются при проведении тестов PISA, а также этапам решения текстовой задачи, включенным в федеральную основную образовательную программу начального общего образования. Результаты данного исследования послужат основой разработки педагогических условий формирования и развития читательской грамотности у младших школьников-билингвов при решении текстовых задач по математике.

Ключевые слова:билингвальное образование, текстовая задача, читательская грамотность, школьники-билингвы

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Спиридонова Н. И. ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02. -С. 93-98 DOI 10.37882/2223-2982.2024.02.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки