Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ РУССКОЙ ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ В КИТАЕ

Ян Баньжо   (Аспирант Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена технический институт Энши ,Китай )

Данная статья посвящена исследованию значения педагогических традиций русской вокальной школы в контексте формирования профессиональных навыков студентов в Китае. Автор проводит обзор основных этапов развития русской вокальной школы и выделяет основные принципы и традиции, которые с течением времени сформировались. Основное внимание уделяется влиянию этих традиций на профессиональное обучение студентов в области вокального искусства. В настоящее время, чтобы добиться более эффективных и качественных результатов в обучении вокалу, в Китае постоянно находятся учащиеся вокалу, которые либо учатся за границей, либо посещают занятия в России. В преподавательской практике последних лет обсуждалось влияние выдающихся элементов в преподавании русской вокальной музыки после того, как они были интегрированы в преподавание вокальной музыки в китайских университетах.

Ключевые слова:Российская вокальная школа; Колледжи и университеты; Вокальное образование Китая

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ян Б. ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ РУССКОЙ ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ В КИТАЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02. -С. 108-111 DOI 10.37882/2223-2982.2024.02.41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки