Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ

Полюдова Елена Николаевна  (к. п. н., доцент кафедры “Иностранный язык” ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» )

Быкова Екатерина Александровна  (преподаватель кафедры “Иностранный язык” ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» )

Статья рассматривает определение понятия социолингвистической компетенции в терминологическом аспекте. Несмотря на то, что термин существует в рамках коммуникативной компетенции, наряду с лингвистической и прагматической, развитие общества требует нового поворота в определении традиционных понятий. Авторы исследуют изменения как в содержании и структуре термина социолингвистическая компетенция, так и его роли в современном преподавании иностранных языков.

Ключевые слова:Коммуникативная компетенция, социолингвистическая компетенция, преподавание английского языка в вузе, английский язык для специальных целей, профессионально ориентированное обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Полюдова Е. Н., Быкова Е. А. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02. -С. 88-92 DOI 10.37882/2223-2982.2024.02.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки