Игнашина  Зоя Николаевна   (Кандидат филологических наук,
Финансовый университет при правительстве РФ
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье рассматривается вопросы применения интерактивных видов деятельности как эффективного метода организации работы учащихся в рамках преподавания иностранного языка. Целью исследования является описание видов упражнений, направленных на развитие функционального общения в рамках преподавания ИЯ при работе с различной аудиторией. Задачей исследования является рассмотрение различных групп упражнений, направленных на развитие функционального общения, характер их применения и степень эффективности. В ходе проведенного методического наблюдения была выявлено, что описанные виды упражнений положительно сказываются на развитие и интеграцию языковых навыков, степень вовлеченности учащихся и способствуют росту их мотивации.   Ключевые слова:взаимодействие, интерактивная деятельность, группы упражнений, мотивация. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Игнашина  З. Н. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ВИДЫ И ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 48-50 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.18
 |  |  |