Позднякова  Елизавета Владимировна   (аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков
ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения»
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов оказали влияние как на процесс формирования грамматических навыков, так и на подходы к оцениванию уровня сформированности грамматических навыков. Проведенный анализ российской и зарубежной литературы показал высокий уровень значимости, который определяют грамматике российские и зарубежные ученые. Современные требования, предъявляемые к уровню сформированности грамматических навыков, ставят новые задачи как перед научным сообществом, так и перед практикующими учителями. Предлагаются все новые подходы и средства, способствующие более эффективному усвоению учащимися грамматического материала.  Одним из самых перспективных направлений является учет индивидуальных особенностей учащихся при работе с грамматическим материалом.  Ключевые слова:английский язык, грамматический навык, КИМ, оценивание, ФГОС. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Позднякова  Е. В. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 58-61 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.28
 |  |  |