Кириллов Павел Андреевич (Кубанский аграрный университет им. И.Т. Трибулина, г. Краснодар)
|
Исследование производит анализ особенностей использования искусственного интеллекта в адаптивном обучении. Выделены основы концепции данного типа обучения, оценены существующие модели платформ на основе машинных алгоритмов. Показан потенциал внедрения информатизации в образовательный процесс.
Целью статьи является рассмотрение опыта внедрения искусственного интеллекта в систему адаптивного обучения.
В результате исследования был выполнен обзор научно-практических и теоретических сведений по данной проблеме, сформулированы авторские выводы.
Ключевые слова:искусственный интеллект, адаптивное обучение, ученик, преподаватель, система, алгоритм, модель, оценка.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кириллов П. А. АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№04. -С. 77-81 DOI 10.37882/2223-2982.2024.04.24 |
|
|