Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ И ЕЁ РОЛЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА

Ивашкевич Игорь Викторович  (Аспирант Автономной некоммерческой организации высшего образования «Российский новый университет»)

В статье рассмотрены актуальные проблемы, связанные с образованием пожилых людей в контексте развития информационного общества. Поднятая в статье проблема является актуальной в связи с тем, что слабая компетентность пожилых людей в области использования цифровых и информационных технологий способствует снижению уровня их социализации. В статье определено, что процесс организации обучения должен основываться на компетентностном подходе, позволяющем чётко структурировать программы обучения пожилых людей. Для пожилых людей цифровая компетентность включает знания, умения и навыки, мотивацию и ответственность, охватывающие различные сферы социальной активности. Успешное внедрение цифровой грамотности среди пожилых людей требует развития специально адаптированных навыков, знаний и умений, а также может осуществляться через специальные программы формирования цифровой грамотности и неформального обучения в социальной среде.

Ключевые слова:педагогика, лица пожилого возраста, обучение, цифровизация, компетенции, социализация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ивашкевич И. В. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ И ЕЁ РОЛЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05. -С. 79-84 DOI 10.37882/2223–2982.2024.5.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки