Ивашкевич Игорь Викторович (Аспирант Автономной некоммерческой организации высшего образования «Российский новый университет»)
|
В статье рассмотрены актуальные проблемы, связанные с образованием пожилых людей в контексте развития информационного общества. Поднятая в статье проблема является актуальной в связи с тем, что слабая компетентность пожилых людей в области использования цифровых и информационных технологий способствует снижению уровня их социализации. В статье определено, что процесс организации обучения должен основываться на компетентностном подходе, позволяющем чётко структурировать программы обучения пожилых людей.
Для пожилых людей цифровая компетентность включает знания, умения и навыки, мотивацию и ответственность, охватывающие различные сферы социальной активности. Успешное внедрение цифровой грамотности среди пожилых людей требует развития специально адаптированных навыков, знаний и умений, а также может осуществляться через специальные программы формирования цифровой грамотности и неформального обучения в социальной среде.
Ключевые слова:педагогика, лица пожилого возраста, обучение, цифровизация, компетенции, социализация
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ивашкевич И. В. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ И ЕЁ РОЛЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05. -С. 79-84 DOI 10.37882/2223–2982.2024.5.11 |
|
|