Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВОСПИТАНИЕ У МОЛОДЕЖИ ПРИНЯТИЯ СООБЩЕСТВА ЕДИНОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Цуй Сочжу   (Институт марксизма Хэйлунцзянского университета)

Данная работа отражает специфику воспитания у подрастающего поколения осознанного принятия сообщества единой судьбы человечества в контексте мирового масштаба. В статье раскрывается значение категории «единая судьба человечества», концептуальные основы ее понимания в разрезе различных точек зрения. Изучается специфика рассмотрения этого термина с точки зрения философского, социологического, политического анализа. Кроме того, достаточно важным нам представляется исследование педагогического концепта единой судьбы человечества и возможностей включения данной идеи в образовательный процесс. Автор изучает основные педагогические приемы, способствующие становлению системы ценностей, касающихся единой мировой судьбы человечества у обучающихся, преимущественно старших классов школы, колледжей и высших учебных заведений. В работе актуализируется роль идеологического воспитания молодежи и в его контексте приобщение к концепции единой судьбы человечества. Также изучаются те личностные свойства и качества обучающихся, которые нуждаются в максимальном развитии для осмысления сообщества единой судьбы человечества. Целью данной работы конкретизировано изучение специфики воспитания осмысления и принятия сообщества единой судьбы человечества у подрастающего поколения. Объект – это концепция сообщества единой судьбы человечества, предмет- педагогические методы и технологии воспитания.

Ключевые слова:устойчивое развитие, единая судьба человечества, мировое сообщество, перспективы развития, дипломатические способности, глобальная позиция, традиционная культура, образовательный процесс, подрастающее поколение, идеология воспитания

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цуй С. ВОСПИТАНИЕ У МОЛОДЕЖИ ПРИНЯТИЯ СООБЩЕСТВА ЕДИНОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05. -С. 139-143 DOI 10.37882/2223–2982.2024.5.43
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки