|
Данная работа отражает специфику воспитания у подрастающего поколения осознанного принятия сообщества единой судьбы человечества в контексте мирового масштаба. В статье раскрывается значение категории «единая судьба человечества», концептуальные основы ее понимания в разрезе различных точек зрения. Изучается специфика рассмотрения этого термина с точки зрения философского, социологического, политического анализа. Кроме того, достаточно важным нам представляется исследование педагогического концепта единой судьбы человечества и возможностей включения данной идеи в образовательный процесс.
Автор изучает основные педагогические приемы, способствующие становлению системы ценностей, касающихся единой мировой судьбы человечества у обучающихся, преимущественно старших классов школы, колледжей и высших учебных заведений. В работе актуализируется роль идеологического воспитания молодежи и в его контексте приобщение к концепции единой судьбы человечества. Также изучаются те личностные свойства и качества обучающихся, которые нуждаются в максимальном развитии для осмысления сообщества единой судьбы человечества.
Целью данной работы конкретизировано изучение специфики воспитания осмысления и принятия сообщества единой судьбы человечества у подрастающего поколения. Объект – это концепция сообщества единой судьбы человечества, предмет- педагогические методы и технологии воспитания.
Ключевые слова:устойчивое развитие, единая судьба человечества, мировое сообщество, перспективы развития, дипломатические способности, глобальная позиция, традиционная культура, образовательный процесс, подрастающее поколение, идеология воспитания
|