Ли Ин (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
|
Актуальность данной статьи обусловлена постоянным развитием информационно-коммуникационных технологий, всеобщей доступностью интернета и активным процессом цифровизации системы образования. В ней раскрываются сущность и особенности функционирования некоторых образовательных платформ, имеющих популярность на российском рынке – «Moodle» и «GetCourse». Автором проводится сравнительный анализ потенциала их использования в процессе обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется таким функциям образовательных порталов, как возможность коммуникации с другими участниками образовательного процесса, адаптация под конкретные цели обучения и др. Обе площадки разительно отличаются друг от друга, тем не менее выполняют единую функцию – вовлечение студентов в активный образовательный процесс путем просмотра мультимедийных и интерактивных материалов, взаимодействия с интернет-ресурсами и коммуникации с другими обучающимися.
Ключевые слова:дистанционное обучение, образовательные платформы, Moodle, GetCourse.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ли И. СРАВНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ — MOODLE И GETCOURSE ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05. -С. 95-98 DOI 10.37882/2223–2982.2024.5.24 |
|
|