Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СРАВНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ — MOODLE И GETCOURSE ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Ли Ин   (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)

Актуальность данной статьи обусловлена постоянным развитием информационно-коммуникационных технологий, всеобщей доступностью интернета и активным процессом цифровизации системы образования. В ней раскрываются сущность и особенности функционирования некоторых образовательных платформ, имеющих популярность на российском рынке – «Moodle» и «GetCourse». Автором проводится сравнительный анализ потенциала их использования в процессе обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется таким функциям образовательных порталов, как возможность коммуникации с другими участниками образовательного процесса, адаптация под конкретные цели обучения и др. Обе площадки разительно отличаются друг от друга, тем не менее выполняют единую функцию – вовлечение студентов в активный образовательный процесс путем просмотра мультимедийных и интерактивных материалов, взаимодействия с интернет-ресурсами и коммуникации с другими обучающимися.

Ключевые слова:дистанционное обучение, образовательные платформы, Moodle, GetCourse.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ли И. СРАВНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ — MOODLE И GETCOURSE ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05. -С. 95-98 DOI 10.37882/2223–2982.2024.5.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки