Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КЕЙС-МЕТОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Тележко Ирина Владиленовна  (канд.пед.наук, доцент, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы )

Шульдишова Алина Анатольевна  (канд.филолог.наук, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы)

Чернова Оксана Евгеньевна  (канд.пед.наук, доцент, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы)

Предметом данного исследования является формирование профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов-медиков посредством кейс-метода (Case Study). Актуальность темы продиктована острым недостатком в современной методике русского языка как иностранного (РКИ) интерактивных методов обучения языку специальности. Цель данного исследования – выявление дидактического потенциала кейс-метода при обучении профессиональному общению иностранных студентов-медиков, развитие навыков и умений вести диалог, а именно выстраивание стратегий диалога между врачом и пациентом. В статье рассмотрены методические подходы, принципы использования кейс-метода при формировании навыков и умений диалогической речи. Описано практическое применение кейс-метода при формировании навыков и умений диалогической речи у иностранных студентов. Предложенный материал подготовлен на основе опыта работы со студентами, обучающимися русскому языку в Медицинском институте РУДН на занятиях по русскому языку, дисциплина – научный стиль. Практическое значение: разработанные кейсы способствуют формированию умений общения в профессиональной макросфере, а также повышению мотивации к изучению русского языка.

Ключевые слова:профессиональная сфера, кейс-метод, диалогическая речь, интерактивное обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тележко И. В., Шульдишова А. А., Чернова О. Е. КЕЙС-МЕТОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05. -С. 124-128 DOI 10.37882/2223–2982.2024.5.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки