Тележко Ирина Владиленовна (канд.пед.наук, доцент, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы )
Шульдишова Алина Анатольевна (канд.филолог.наук, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы)
Чернова Оксана Евгеньевна (канд.пед.наук, доцент, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы)
|
Предметом данного исследования является формирование профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов-медиков посредством кейс-метода (Case Study). Актуальность темы продиктована острым недостатком в современной методике русского языка как иностранного (РКИ) интерактивных методов обучения языку специальности. Цель данного исследования – выявление дидактического потенциала кейс-метода при обучении профессиональному общению иностранных студентов-медиков, развитие навыков и умений вести диалог, а именно выстраивание стратегий диалога между врачом и пациентом.
В статье рассмотрены методические подходы, принципы использования кейс-метода при формировании навыков и умений диалогической речи. Описано практическое применение кейс-метода при формировании навыков и умений диалогической речи у иностранных студентов.
Предложенный материал подготовлен на основе опыта работы со студентами, обучающимися русскому языку в Медицинском институте РУДН на занятиях по русскому языку, дисциплина – научный стиль. Практическое значение: разработанные кейсы способствуют формированию умений общения в профессиональной макросфере, а также повышению мотивации к изучению русского языка.
Ключевые слова:профессиональная сфера, кейс-метод, диалогическая речь, интерактивное обучение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Тележко И. В., Шульдишова А. А., Чернова О. Е. КЕЙС-МЕТОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05. -С. 124-128 DOI 10.37882/2223–2982.2024.5.39 |
|
|