Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ГЕЙМИФИКАЦИЯ И МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОПЫТА СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

Полюдова Елена Николаевна  (Исполняющий обязанности заведующего кафедрой «Иностранный язык», доцент, кандидат педагогических наук Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта», Москва, Россия )

Статья посвящена рассмотрению возможностей использования принципов геймификации с современном преподавании иностранных языков в высшей школе. Условия использования геймификации, направления оптимизации учебного процесса с помощью геймификации и возможности компьютерных приложений для организации геймификации в обучении приведены с точки зрения дидактических свойств и функций интерактивных приложений. Проведен практический анализ некоторых приложений, с использованием которых были созданы интерактивные задания, а также возможности использования этих приложений для различных видов образовательной деятельности на занятиях английского языка для специальных целей.

Ключевые слова:геймификация, мобильные приложения, цифровая среда, дополненная реальность, иностранный (английский) язык в вузе, интерактивные приложения, методика преподавания иностранного языка, высшее образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Полюдова Е. Н. ГЕЙМИФИКАЦИЯ И МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОПЫТА СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№06. -С. 76-80 DOI 10.37882/2223-2982.2024.06.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки