Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОПЫТ ЭКСПЕРИМЕНТА)

Планкина Регина Маратовна  (кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» )

Юзекаева Юлия Разилевна  (ФГБОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» )

Данная статья посвящена вопросу использования цифровых технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Цифровизация образовательного процесса играет важную роль в повышении языковой компетентности и мотивации маленьких детей к обучению. Интерактивные лексические игры способствуют более эффективному усвоению языкового материала и помогают развить у детей базовые навыки социального взаимодействия.

Ключевые слова:дошкольное образование, раннее изучение языков, компьютерные технологии, игра, интерактивные лексические игры.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Планкина Р. М., Юзекаева Ю. Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОПЫТ ЭКСПЕРИМЕНТА) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 105-108 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки