Сирик Сергей Николаевич (Кандидат исторических наук, доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (г. Краснодар))
Евтушенко Юрий Леонидович (Кандидат исторических наук, доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (г. Краснодар))
Поволоцкий Константин Владимирович (Доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (г. Краснодар))
Петьков Валерий Анатольевич (Доктор педагогических наук, профессор Кубанский государственный университет (г. Краснодар))
|
В статье изложены основные положения авторской концепции использования педагогического потенциала исторического знания в формировании профессионального мировоззрения курсантов военного вуза. Раскрыта структурная организация концепции которая состоит из теоретико-методологического, процессуально-технологического, предметно-содержательного и критериально-диагностического компонентов позволяющих обозначить перспективные подходы к научному обоснованию и системному описанию организации и способов определения эффективности этого процесса. Предлагаемый авторский подход обозначил пути стимулирования интереса курсантов к изучению дисциплин гуманитарного и профессионального циклов, что способствует формированию у курсантов целостной картины мира и военно-профессионального мировоззрения являющиеся основанием для повышения качества военно-профессионального образования.
Ключевые слова:профессиональное мировоззрение, курсанты военных вузов, педагогический потенциал, историческое знание, авторская концепция.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сирик С. Н., Евтушенко Ю. Л., Поволоцкий К. В., Петьков В. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 120-123 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.31 |
|
|