Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕРВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ КНИГИ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Колобкова Анастасия Анатольевна  (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры гуманитарных дисциплин и иностранных языков, АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Мытищи)

Статья посвящена изучению методических приемов, использованных при составлении первых учебных книг по французскому языку в Российской империи. Результаты анализа исследуемых источников свидетельствуют о компиляционном или частично компиляционном характере учебных книг для франкоязычного обучения, книги являлись неполными и непоследовательными в изложении материала, но в процессе популяризации французского языка и с увеличением числа пособий начали приобретать оригинальность, насыщаться новыми методическими приёмами, позволяющими российским подданным не только изучать французский язык самостоятельно, но и самостоятельно совершенствовать свои навыки в данной области.

Ключевые слова:история педагогики; французский язык, Русское Просвещение; учебные книги; методические приемы; навык

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Колобкова А. А. ПЕРВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ КНИГИ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 92-96 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки